В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
- владеть историей и современным состоянием проблемы локализации психических функций в мозге;
- понимать закономерности развития структурно–функциональной организации мозга на разных этапах онтогенеза;
- владеть основами нейропсихологического синдромного анализа нарушений высших психических функций;
- владеть теоретическими основами нейропсихологической реабилитации больных с локальными поражениями головного мозга и коррекционно–развивающего обучения детей;
- составлять программы диагностического обследования с целью выделения нейропсихологических факторов, определяющих структуру нарушения высших психических функций;
- применять на практике методы нейропсихологической диагностики с целью определения синдрома и локализации поражения мозга у взрослых и детей;
- проводить диагностическое обследование детей с целью определения трудностей в обучении в связи с особенностями функционирования мозга;
- разрабатывать программы коррекции и реабилитации взрослых и детей на основе анализа структуры дефекта;
- осуществлять междисциплинарное сотрудничество со специалистами в области медицины, образования и нейронаук.