CRM-форма появится здесь

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ГЕОГРАФИЯ»

О ПРОГРАММЕ

Программа направлена формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также для приобретения новой квалификации – преподавателя-предметника

Допуск с образованием

Обучаться по данной программе могут слушатели бакалавриата и магистратуры по направлениям укрупненной группы специальностей «Науки о Земле», аспирантов и студентов других специальностей, а также всех желающих овладеть дополнительными профессиональными навыками по преподаванию географии.

Форма обучения

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Документ о прохождении

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

Время обучения

Программа рассчитана на 3 месяца - 280 академических часов

Стоимость обучения

Финансирование за счет ФП «Приоритет 2030» - для студентов УУНиТ, 14 000 рублей – для внешних слушателей

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

В результате обучения выпускник программы будет способен:

 

СЛУШАТЕЛИ ИЗУЧАТ

- основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития;

- федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ;

- дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий;

- особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа;

- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

- программы и учебники по преподаваемому предмету;

- теорию и методы управления образовательными системами, методики учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности;

- современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- методы и технологии поликультурного,дифференцированного и развивающего обучения и др.


 

НАУЧАТСЯ
- ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития обучающихся;
- применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с реализуемой программой обучения;
- разрабатывать рабочую программу по предмету на основе общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;
- организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности;
- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе;
- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
- использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
СМОГУТ
- владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);
- владеть способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
ПОЛУЧАТ
- навык владения различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности и др. 

ПРОГРАММА

Модуль 1. Психолого-педагогическое образование

Тема 1. Введение в педагогическую профессию
Тема 2. Теоретические основы педагогики

Модуль 2. Методика преподавания географии

Тема 1. Общие вопросы методики обучения географии в школе
Тема 2. Методика изучения отдельных курсов школьной географии
Тема 3. Внеклассная работа по географии. Организация практических и самостоятельных работ

Модуль 3. Педагогическая практика

Тема 1. Ознакомительная
Тема 2. Изучение программ и планов; проведение уроков
Тема 3. Проведение учебной и внеклассной работы по географии

Тема 4. Проведение внеучебной работы

Тема 5. Методическая работа

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Аттестационная работа

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Обучение проводится как очно, так и в онлайн формате на платформе.

преподаватели

Наша команда высококвалифицированных преподавателей готова оказать вам квалифицированную поддержку на каждом этапе прохождения курсов. Мы предлагаем не только тщательно разработанные учебные материалы, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Наши преподаватели обладают большим опытом работы и глубокими знаниями в своей области, что позволяет им помогать вам разобраться с любыми вопросами и сложностями. Уверенно двигайтесь к своим целям вместе с нашей командой профессионалов!