Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.035 «Маркетолог» и 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» и направлена на формирование у обучающихся способностей разрабатывать и реализовать комплекс маркетинговых мер и подходов создания нематериальных активов (брендов) в организации и комплексного управления ими с ориентацией на рыночные потребности. Сегодня брендинг широко внедряется в менеджмент предприятий в различных отраслях. Обучение по программе формирует компетентных специалистов, способных находить пути и средства повышения конкурентоспособности предприятий за счет увеличения марочного капитала и брендинга.
Целью программы является выработка у обучающихся профессионального видения стратегии и тактики создания и управления брендами в эпоху информационной экономики.
Освоенные знания, прикладные методы и технологии разработки и вывода на рынок нового бренда, стратегического и операционного управления существующими брендами и оценки их стоимости открывают перспективы создания собственного бизнеса, усиления личной конкурентоспособности на рынке труда, карьерного роста, трудоустройства маркетологом или менеджером.
К преимуществам программы также относятся традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов, комфортная инфраструктура и дружественная, клиентоориентированная среда УУНиТ, наличие в команде преподавателей спикеров с опытом бизнес-консалтинга, бизнес-тренингов, проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговых стратегий компаний; электронных образовательных ресурсов, облегчающих освоение материала.