CRM-форма появится здесь

управление брендом

О ПРОГРАММЕ

Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.035 «Маркетолог» и 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» и направлена на формирование у обучающихся способностей разрабатывать и реализовать комплекс маркетинговых мер и подходов создания нематериальных активов (брендов) в организации и комплексного управления ими с ориентацией на рыночные потребности. Сегодня брендинг широко внедряется в менеджмент предприятий в различных отраслях. Обучение по программе формирует компетентных специалистов, способных находить пути и средства повышения конкурентоспособности предприятий за счет увеличения марочного капитала и брендинга.

Программа направлена на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Целью программы является выработка у обучающихся профессионального видения стратегии и тактики создания и управления брендами в эпоху информационной экономики.
Освоенные знания, прикладные методы и технологии разработки и вывода на рынок нового бренда, стратегического и операционного управления существующими брендами и оценки их стоимости открывают перспективы создания собственного бизнеса, усиления личной конкурентоспособности на рынке труда, карьерного роста, трудоустройства маркетологом или менеджером.

К преимуществам программы также относятся традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов, комфортная инфраструктура и дружественная, клиентоориентированная среда УУНиТ, наличие в команде преподавателей спикеров с опытом бизнес-консалтинга, бизнес-тренингов, проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговых стратегий компаний; электронных образовательных ресурсов, облегчающих освоение материала. 

приглашаем слушателей, имеющих или получающих среднее или высшее образование

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Очно-заочная форма обучения

При очно-заочной форме занятия проходят с использованием дистанционных образовательных технологий в удобное для слушателя время.

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

Вследствие успешного завершения обучения Вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Такой диплом не только является подтверждением Ваших навыков, но и может способствовать карьерному росту, доверию работодателя и возможностям саморазвития.

Перспектива трудоустройства по профессиям

Сегодня существует высокая востребованность выпускников на рынке труда. Представляется возможность трудоустройства по следующим позициям:

  • Специалист по маркетингу и интернет-рекламе
  • Аналитик
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджер по связям с общественностью
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по персоналу и внутрикорпоративным коммуникациям
  • Предприниматель 

5 месяцЕВ обучения

Программа рассчитана на 5 месяцев - 360 академических часов. Группы приступают к занятиям по мере формирования

Стоимость обучения - 30 000 рублей

в результате успешного обучения слушатель будет

знать

  • теорию управления брендами,
  • систему бренд-менеджмента и брендинга,
  • основы стратегического, оперативного и правового управления торговыми марками и портфелем брендов.

уметь

  • применять современные технологии создания брендов,
  • проводить стратегический анализ внутренней и внешней маркетинговой среды брендинга,
  • проводить аудит брендов, оценку стоимости,
  • применять нормативные документы в отношении объекта и предмета брендинга.

владеть

  • навыками диагностирования, формирования и совершенствования системы управления брендами.

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. Основы бренд-менеджмента и содержание бренда

МОДУЛЬ 2. Стратегии брендинга и развитие бренда

МОДУЛЬ 3. Интегрированные бренд-коммуникации

МОДУЛЬ 4. Личный бренд: создание и управление

МОДУЛЬ 5. Интернет и цифровой брендинг

МОДУЛЬ 6. Управление маркетинговыми и ценовыми стратегиями

МОДУЛЬ 7. Управление HR-брендом работодателя

МОДУЛЬ 8. Правовое регулирование бренд-менеджмента

МОДУЛЬ 9. Измерение эффективности управления брендами

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

преподаватели

Наша команда высококвалифицированных преподавателей готова оказать вам квалифицированную поддержку на каждом этапе прохождения курсов. Мы предлагаем не только тщательно разработанные учебные материалы, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Наши преподаватели обладают большим опытом работы и глубокими знаниями в своей области, что позволяет им помогать вам разобраться с любыми вопросами и сложностями. Уверенно двигайтесь к своим целям вместе с нашей командой профессионалов!