Соответствие профстандартам
Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.035 «Маркетолог» и 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».
слушатели будут знать
теорию управления брендами, систему бренд-менеджмента и брендинга, основы стратегического, оперативного и правового управления торговыми марками и портфелем брендов.
применять современные технологии создания брендов, проводить стратегический анализ внутренней и внешней маркетинговой среды брендинга, проводить аудит брендов, оценку стоимости, применять нормативные документы в отношении объекта и предмета брендинга.
навыками диагностирования, формирования и совершенствования системы управления брендами.
после завершения программы будут способны находить пути и средства повышения конкурентоспособности предприятий за счет увеличения марочного капитала и брендинга.
В обучении применяются методы кейсов, деловых игр, групповых дискуссий, практические занятия проводятся в интерактивном формате.
Диплом о профессиональной переподготовке установленного в ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» образца.