CRM-форма появится здесь

Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами

О ПРОГРАММЕ

Кафедра цифровых технологий в экономике и управлении Уфимского университета науки и технологий рада представить вам уникальную программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами».

Эта программа поможет вам развить навыки разработки и реализации маркетинговых стратегий для создания и управления брендами в организации. Вы научитесь ориентироваться на потребности рынка и создавать эффективные стратегии для развития нематериальных активов компании.

приглашаем слушателей, имеющих высшее образование

Для зачисления на программу необходимо высшее психологическое образование (допускаются студенты последних курсов)или высшее образование в области медицины,педагогики,социальной работы и иных гуманитарных направлениях.

Очно-заочная форма обучения

При очно-заочной форме занятия проходят с использованием дистанционных образовательных технологий в удобное для слушателя время.

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

Вследствие успешного завершения обучения Вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Такой диплом не только является подтверждением Ваших навыков, но и может способствовать карьерному росту, доверию работодателя и возможностям саморазвития.

Перспектива трудоустройства по профессиям

  • Специалист по маркетингу и интернет-рекламе
  • Аналитик
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджер по связям с общественностью
  • Бренд-менеджер
  • Специалист по персоналу и внутрикорпоративным коммуникациям
  • Предприниматель 

4 месяца обучения

Программа рассчитана на 4 месяца - 360 академических часов. Группы приступают к занятиям по мере формирования

Стоимость обучения - 30 000 рублей


ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Соответствие профстандартам

Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами 08.035 «Маркетолог» и 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

Первые в Башкортостане

В программе используются традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов.

Преподаватели-практики

Наличие в команде преподавателей спикеров с опытом бизнес-консалтинга, бизнес-тренингов, проведения маркетинговых исследований и разработки маркетинговых стратегий компаний.

Доступность учебных материалов

Во время обучения Вы ознакомитесь с огромным количеством электронных образовательных ресурсов, облегчающих освоение материала.

слушатели будут знать

теорию управления брендами, систему бренд-менеджмента и брендинга, основы стратегического, оперативного и правового управления торговыми марками и портфелем брендов.

будут уметь

применять современные технологии создания брендов, проводить стратегический анализ внутренней и внешней маркетинговой среды брендинга, проводить аудит брендов, оценку стоимости, применять нормативные документы в отношении объекта и предмета брендинга.

будут владеть

навыками диагностирования, формирования и совершенствования системы управления брендами.

все слушатели

после завершения программы будут способны находить пути и средства повышения конкурентоспособности предприятий за счет увеличения марочного капитала и брендинга.

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА 

МОДУЛЬ 2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ БРЕНДА

МОДУЛЬ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

МОДУЛЬ 4. РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ В БРЕНДИНГЕ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

преподаватели

Наша команда высококвалифицированных преподавателей готова оказать вам квалифицированную поддержку на каждом этапе прохождения курсов. Мы предлагаем не только тщательно разработанные учебные материалы, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Наши преподаватели обладают большим опытом работы и глубокими знаниями в своей области, что позволяет им помогать вам разобраться с любыми вопросами и сложностями. Уверенно двигайтесь к своим целям вместе с нашей командой профессионалов!