После обучения слушатель будет знать:
- подсистемы управления компанией;
- достоинства и недостатки централизации и децентрализации управления, различных структур управления (линейная, дивизионная, матричная, сетевая);
- закономерности развития организаций и основные подходы к проведению организационных изменений;
- специфику маркетинговых технологий в управлении персоналом;
- основы персонального менеджмента;
- основы маркетинга-микс;
- сущность стратегического маркетинга;
- специфику стратегического маркетингового анализа внешней и внутренней среды организации;
- состав имущества промышленного предприятия, виды стоимостной оценки основных средств;
- состав оборотных средств, показатели оценки их эффективности управления, резервы повышения эффективности их использования;
- ключевые показатели эффективности центров финансовой ответственности;
- классификацию затрат, состав экономических элементов затрат и калькуляционных статей;
- цели и задачи диагностики сферы управления персоналом;
- сущность и этапы проведения кадрового аудита;
- методику оценки сотрудников по ключевым показателям эффективности;
- достоинства и недостатки метода диагностики ассесмент-центр;
- организационно-управленческие игры, групповая дискуссия, круговая оценка, тренинги, интервью, анкетирование и другие методы ассесмент-центра;
- показатели оценки эффективности работы кадровой службы предприятия.