CRM-форма появится здесь

ТЕХНОЛОГИЯ И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ

О ПРОГРАММЕ

Программа профессиональной переподготовки «Технология и переработка полимеров» должна обеспечить понимание слушателем многоуровневого и многокритериального характера задач создания новых технологий, предоставить ему знания и навыки, необходимые для грамотного отыскания точек приложения новых научных результатов, а также экспертизы технологических решений на основе универсальных критериев, вытекающих из фундаментальных законов природы. С этой целью значительное место в курсе отведено общим проблемы химической технологии производства современных полимерных материалов.

приглашаем слушателей, имеющих высшее образование

лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Очно-заочная форма обучения

При очно-заочной форме занятия проходят в вечернее время и в выходные дни,что позволит легко совмещать обучение с любой другой Вашей деятельностью.

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

Вследствие успешного завершения обучения Вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Такой диплом не только является подтверждением Ваших навыков, но и может способствовать карьерному росту, доверию работодателя и возможностям саморазвития. по итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о прохождении профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Инженер-технолог» (на базе высшего образования) и «Техник-технолог» (на базе СПО).

3 месяца обучения

Программа рассчитана на 3 месяца - 256 академических часов. Группы приступают к занятиям по мере формирования

Стоимость обучения - 29 000 рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

После обучения слушатель будет знать:

  • подсистемы управления компанией;
  • достоинства и недостатки централизации и децентрализации управления, различных структур управления (линейная, дивизионная, матричная, сетевая);
  • закономерности развития организаций и основные подходы к проведению организационных изменений;
  • специфику маркетинговых технологий в управлении персоналом;
  • основы персонального менеджмента;
  • основы маркетинга-микс;
  • сущность стратегического маркетинга;
  • специфику стратегического маркетингового анализа внешней и внутренней среды организации;
  • состав имущества промышленного предприятия, виды стоимостной оценки основных средств;
  • состав оборотных средств, показатели оценки их эффективности управления, резервы повышения эффективности их использования;
  • ключевые показатели эффективности центров финансовой ответственности;
  • классификацию затрат, состав экономических элементов затрат и калькуляционных статей;
  • цели и задачи диагностики сферы управления персоналом;
  • сущность и этапы проведения кадрового аудита;
  • методику оценки сотрудников по ключевым показателям эффективности;
  • достоинства и недостатки метода диагностики ассесмент-центр;
  • организационно-управленческие игры, групповая дискуссия, круговая оценка, тренинги, интервью, анкетирование и другие методы ассесмент-центра;
  • показатели оценки эффективности работы кадровой службы предприятия.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ Уметь:

  • организовывать работу через взаимоотношения полномочий;
  • использовать инструменты организационных изменений;
  • проводить анализ внешнего и внутреннего рынка труда;
  • использовать методы самоменеджмента;
  • проводить управленческое обследование внутренней среды организации и SWOT-анализ;
  • обосновывать маркетинговые стратегии организации;
  • использовать маркетинговый инструментарий при управлении компанией;
  • начислять амортизацию, рассчитывать показатели оценки эффективности использования основных средств предприятия;
  • применять формулы наращения и дисконтирования;
  • выбирать методику дивидендных выплат;
  • использовать систему «Директ-костинг»;
  • рассчитывать показатели оценки деятельности отдела маркетинга;
  • составлять бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств и бюджет по балансовому листу;
  • рассчитывать качественные показатели кадрового потенциала;
  • применять на практике метод компетенций;
  • рассчитывать показатели эффективности труда работника, находить резервы производительности труда;
  • оценивать эффективность бизнес-плана.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ Владеть навыками:

  • распределения полномочий с учетом масштаба управляемости той или иной должности;
  • проведения стратегического анализа внешней и внутренней среды организации;
  • разработки маркетинговых стратегий организации;
  • разработки инструментов маркетинга;
  • расчета дохода и прибыли компании, экономического эффекта и эффективности;
  • расчета показателей оценки эффективности производственных подразделений, в том числе по показателям затрат;
  • расчета маркетинговой рентабельности продаж, эффективности издержек на маркетинг;
  • разработки бизнес-идеи;
  • SWOT-анализа управления кадрами, построения проблемного поля;
  • выбора метода кадровой диагностики;
  • расчета эффективности инвестиций в персонал. 

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАВЫ ОБЩЕЙ ХИМТЕХНОЛОГИИ

МОДУЛЬ 2. ХИМИЯ И ФИЗИКА ПОЛИМЕРОВ

МОДУЛЬ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ

МОДУЛЬ 4. ПОЛИМЕРНОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

В период обучения по программе или после ее завершения слушатели могут получать профессиональную поддержку, направленную на развитие практических навыков и совершенствование психотерапевтической практики на постоянно действующих супервизорских группах Ассоциации обществ развития символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии (АОРС КИП) и Башкирского отделения символдрамы.

преподаватели

Наша команда высококвалифицированных преподавателей готова оказать вам квалифицированную поддержку на каждом этапе прохождения курсов. Мы предлагаем не только тщательно разработанные учебные материалы, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Наши преподаватели обладают большим опытом работы и глубокими знаниями в своей области, что позволяет им помогать вам разобраться с любыми вопросами и сложностями. Уверенно двигайтесь к своим целям вместе с нашей командой профессионалов!