не реализуется
Региональный брендинг: стратегии развития

О ПрОГРАМмЕ
Категория слушателей: специалисты коммуникационных служб организаций, сотрудники пресс-служб, отделов по связям с общественностью и отделов маркетинга соответствующих подразделений, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее или среднее профессиональное образование, по указанным курсам.
Срок обучения: 2-4 недели, с 1 апреля и по мере комплектования групп.
Форма обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Курс является авторским, в нем использован ряд идей и результатов, сформулированных и полученных в работах авторов курса. Использован опыт организации и участия в разработке и реализации проектов регионального брендинга в Республике Башкортостан. Широко осмысляется зарубежный опыт регионального брендинга. При изучении курса предложено систематическое рассмотрение брендинга: целей, организации, форм и методов этой деятельности, анализа ее эффективности. Содержание программы курса основывается на работах отечественных и зарубежных авторов, на материалах современных исследований и публикаций, в том числе и выполненных авторами курса.
По окончании курсов по соответствующему профессиональному стандарту и получении удостоверения государственного образца есть перспектива получения предложения от работодателей на претендуемую должность в соответствии с компетенциями.
Программа курса реализуется факультетом философии и социологии УУНиТ.
Факультет философии и социологии. 450074, г. Уфа, ул. Карла Маркса ¾, каб 401 или 412, +7(927) 311 76 37; gali@mail.ru. Можно написать в ватцап или телеграмм по указанному номеру.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением обращайтесь по тел.: +7 (347) 273-28-60. Адрес г. Уфа, ул. Заки Валиди 32, каб. 341 гл. корп. УУНиТ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации – специалистов по коммуникациям, рекламе, связям с общественностью и маркетингу.
– знакомство с технологиями интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих руководству региона, конкретной области (дестинации) нарастить свой экономический и социально-культурный потенциал за счет развития объектов геокультурного значения на своей территории и стимуляции туристического и рекреационного бизнеса;
– приобретение знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий брендинга, планированию этой деятельности, оценке ее эффективности;
– расширение гуманитарного и профессионального кругозора, понимания роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации политической деятельности, деловой активности в региональном масштабе.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Интенсивные лекционные и практические занятия в очном формате с частичным применением дистанционных образовательных технологий (Zoom) и т.д.
Стоимость ОБУЧЕНИЯ


Содержание программы
Тема 1. Бренд в системах PR, маркетинга, рекламы, репутационного менеджмента
Тема 2. Региональные бренды как основа успешного брендирования региона
Тема 3. Факторы влияния на брендирование территории
Тема 4. Онлайн-брендинг и бренд-партнерство как социальная ответственность власти и общества
Тема 5. Теория и практика геокультурного брендинга в России и за рубежом
Тема 6. Структура геокультурного брендинга. Инструменты продвижения территорий
Тема 7. Создание уникального торгового предложения (УТП) в виде уникальных услуг в области туризма и рекреации. Создание особого фирменного стиля объектов геокультурного брендинга
Тема 8. Уникальность геопарков ЮНЕСКО и объектов, охраняемых и общественными, и государственными учреждениями с точки зрения геокультурного брендинга
Подготовка доклада и презентации. Защита
Итоговая аттестация