не реализуется


Региональный брендинг: стратегии развития

О ПрОГРАМмЕ

Категория слушателей: специалисты коммуникационных служб организаций, сотрудники пресс-служб, отделов по связям с общественностью и отделов маркетинга соответствующих подразделений, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее или среднее профессиональное образование, по указанным курсам.

Срок обучения: 2-4 недели, с 1 апреля и по мере комплектования групп.

Форма обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Курс является авторским, в нем использован ряд идей и результатов, сформулированных и полученных в работах авторов курса. Использован опыт организации и участия в разработке и реализации проектов регионального брендинга в Республике Башкортостан. Широко осмысляется зарубежный опыт регионального брендинга. При изучении курса предложено систематическое рассмотрение брендинга: целей, организации, форм и методов этой деятельности, анализа ее эффективности. Содержание программы курса основывается на работах отечественных и зарубежных авторов, на материалах современных исследований и публикаций, в том числе и выполненных авторами курса.

По окончании курсов по соответствующему профессиональному стандарту и получении удостоверения государственного образца есть перспектива получения предложения от работодателей на претендуемую должность в соответствии с компетенциями. 

Программа курса реализуется факультетом философии и социологии УУНиТ.
Факультет философии и социологии. 450074, г. Уфа, ул. Карла Маркса ¾, каб 401 или 412, +7(927) 311 76 37; gali@mail.ru. Можно написать в ватцап или телеграмм по указанному номеру.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением обращайтесь по тел.: +7 (347) 273-28-60. Адрес г. Уфа, ул. Заки Валиди 32, каб. 341 гл. корп. УУНиТ.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации – специалистов по коммуникациям, рекламе, связям с общественностью и маркетингу.
– знакомство с технологиями интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющих руководству региона, конкретной области (дестинации) нарастить свой экономический и социально-культурный потенциал за счет развития объектов геокультурного значения на своей территории и стимуляции туристического и рекреационного бизнеса;
– приобретение знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий брендинга, планированию этой деятельности, оценке ее эффективности;
– расширение гуманитарного и профессионального кругозора, понимания роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации политической деятельности, деловой активности в региональном масштабе.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Интенсивные лекционные и практические занятия в очном формате с частичным применением дистанционных образовательных технологий (Zoom) и т.д.

Стоимость ОБУЧЕНИЯ

3500 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

После обучения что слушатель должен
           знать:
  • основные модели технологий брендинга, достоинства и преимущества каждой из них;
  • семантическую (смысловую) структуру современного регионального бренда;
  • соотношение имиджа и репутации в брендинге;
  • основные этапы формирования и продвижения бренда региона, роль PR и рекламы на каждом из этих этапов;
  • формы взаимной поддержки товарных, корпоративных, отраслевых, страновых, личностных брендов, в региональном брендинге, бренд-интеграции современного общества;
  • методы оценки эффективности регионального брендинга;
           уметь:
  • формулировать информационные и репутационно-имиджевые ожидания различных контактных групп и групп влияния;
  • осуществлять выбор необходимых каналов коммуникации с конкретными контактными группами, средствами массовой информации;
  • разрабатывать медиа-карту для проекта (программы);
  • подготавливать устное выступление, творческую работу по тематике геокультурного брендинга;
           иметь навыки (приобрести опыт):
  • обоснования эффективности предлагаемых проектов и программ, оценки эффективности их реализации;
  • оформления и публичной презентации проектных материалов;
  • формулировки и отстаивания своей точку зрения и предлагаемых проектных решений.

Содержание программы


Тема 1. Бренд в системах PR, маркетинга, рекламы, репутационного менеджмента

Тема 2. Региональные бренды как основа успешного брендирования региона

Тема 3. Факторы влияния на брендирование территории

Тема 4. Онлайн-брендинг и бренд-партнерство как социальная ответственность власти и общества

Тема 5. Теория и практика геокультурного брендинга в России и за рубежом

Тема 6. Структура геокультурного брендинга. Инструменты продвижения территорий

Тема 7. Создание уникального торгового предложения (УТП) в виде уникальных услуг в области туризма и рекреации. Создание особого фирменного стиля объектов геокультурного брендинга

Тема 8. Уникальность геопарков ЮНЕСКО и объектов, охраняемых и общественными, и государственными учреждениями с точки зрения геокультурного брендинга

Подготовка доклада и презентации. Защита

Итоговая аттестация

руководитель и преподаватели

Image Description

Гарипова Галия Ризвановна

Руководитель программы

к.филос.н. доцент кафедры политологии и связей с общественностью, стаж работы в вузе 20 лет, преподает дисциплины «Коммуникационный менеджмент», «Проведение PR кампаний», «Теория и практика рекламы», «Теория и практика массовой информации».


 
Image Description

Сулейманова Римма Рифхатовна

Преподаватель

к.филос.н., доцент кафедры политологии и связей с общественностью, стаж работы в вузе 30 лет, преподает дисциплины «Копирайтинг», «Брендинг», «Деловое общение в PR практике».


 
Image Description

Ямалова Эльвира Наилевна

Преподаватель

д.полит.н., профессор, заведующая кафедрой политологии и связей с общественностью, стаж работы в вузе 10 лет, преподает дисциплины «Региональный брендинг», «Политический PR», «Интегрированные маркетинговые коммуникации».


 
Image Description

Шаяхметова Римма Рафаэлевна

Преподаватель

к.соц.н., доцент кафедры социологии и работы с молодежью, стаж работы в вузе 20 лет, преподает дисциплины «Тайм-менеджмент», «Социальные проекты в молодежной среде», «Социальные проекты в молодежной среде».


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь