Вы можете
сформировывать концепции единого бренда BCCE.
HR-маркетинг. Создание и продвижение бренда компании
Категория слушателей: граждане, имеющие среднее профессиональное, незаконченное высшее и высшее образование.
Срок обучения: 2 недели (72 академических часа).
Обучение проходит в период c ноября по конец апреля. Группы приступают к занятиям по мере формирования.
Программа курса «HR-маркетинг. Создание и продвижение бренда компании» рассчитана на HR-маркетологов, руководителей компаний, директоров по развитию, руководителей и сотрудников PR-служб, служб управления персоналом, а также для всех, кто интересуется вопросами в области коммуникаций.
Формирование навыков позиционирования компании-работодателя на рынке труда для выполнения следующего вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.
Полезные HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, методика создания ценностного предложения EVP, технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение проводится как очно, так и в онлайн формате на платформе.
программы составляет 10 000 рублей
ваши
Перспективысформировывать концепции единого бренда BCCE.
навыками для внешнего продвижения HR-бренда и анализа внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
работать над личным брендом первых лиц компании