Психологи
смогутприменять психодиагностические инструменты, дающие оценку индивидуально-психологических свойств личности обучающегося, нуждающегося в психологической помощи, в том числе в рамках суицидального случая.
социальные педагоги
смогут выстраивать взаимодействие с ребенком, с его социальным окружением с целью изменения неблагоприятных условий, по возможности - ситуации, провоцирующих (аутоагрессивного) суицидальное поведение ребенка.
все слушатели
после завершения программы будут обладатьнавыками определения границ своей компетентности и в случае необходимости, взаимодействовать со специалистами других учреждений и ведомств по суицидальному случаю.
ПРОГРАММА
РАЗДЕЛ 1. Категориальный аппарат (аутоагрессивного) суицидального поведения. Аутоагрессивное (суицидальное) поведение детей и подростков. Селф-харм как новая форма аутодеструкции несовершеннолетних. Деструктивные хобби как вид суицидального поведения
РАЗДЕЛ 2. Психологические аспекты причин суицидального поведения в детском и подростковом возрасте. психологический анализ влияния на несовершеннолетнего негативных контентов в Киберпространстве
РАЗДЕЛ 3. Организация и форма работы психолога на этапах психологического сопровождения несовершеннолетних с суицидальной активностью
РАЗДЕЛ 4. Психодиагностика суицидальных намерений личности
РАЗДЕЛ 5. Методы психотерапии при суицидальном поведении в детском и подростковом возрасте
РАЗДЕЛ 6. Психокоррекционные формы и методы при работе с несовершеннолетним, демонстрирующим аутоагрессивное поведение
РАЗДЕЛ 7. Профилактика аутоагрессивного (суицидального) поведения детей и подростков
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий.