не реализуется


Научно — методическое сопровождение введения
нового федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования 

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: руководители муниципальных органов управления образованием, руководители образовательной организации, педагогические работники образовательных организаций, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

 Срок обучения: 3 недели (72 академических часа).

 Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Программа повышения квалификации «Научно — методическое сопровождение введения нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» направлена на формирование системы знаний и умений в сфере эффективной организации образовательного процесса в контексте введения нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа решит задачу соответствия образовательных организаций требованиям к кадровым условиям реализации ФГОС в части обеспечения уровня квалификации педагогических и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, и непрерывности профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Качественное изменение профессиональных компетенций слушателей, необходимых при реализации нового федерального государственного стандарта (далее — ФГОС) начального общего образования (далее — НОО ).

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Курсы повышения квалификации осуществляются в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Занятия в данном формате проводятся по модульной системе. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный контент и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы в системе дистанционного обучения и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку.

стоимость

Программы составляет 1300 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • знать Конвенцию о правах ребенка;
  • знать законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
  • знать достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • знать теорию и методы управления образовательными системами;
  • знать современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • знать ФГОС НОО;
  • уметь применять эффективные механизмы обучения и воспитания для достижения высоких образовательных результатов обучающимися в контексте введения новых ФГОС НОО. 

ВАШИ
ПЕРСПЕКТИВЫ
Вы готовы

применять современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения

Вы умеете

применять эффективные механизмы обучения и воспитания для достижения высоких образовательных результатов обучающимися в контексте введения новых ФГОС НОО.

Вы понимаете 

теорию и методы управления образовательными системами, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;  

содержание программы


модуль 1. Государственная политика в сфере начального образования Российской Федерации в контексте эффективного введения новых ФГОС НОО

1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО в контексте государственной политики.

1.2. Эффективное введение нового ФГОС НОО в образовательной организации.

модуль 2.Цифровая трансформация образования в контексте эффективного введения новых ФГОС НОО

2.1. Цифровая образовательная среда – новые возможности развития обучающихся в контексте эффективного введения ФГОС НОО.

2.2. Новые возможности учителя в рамках «Цифровой образовательной среды».

модуль 3.Профессионально-личностное развитие педагога в контексте введения новых ФГОС НОО

3.1. Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагога

3.2. Психолого-педагогическое сопровождение реализации нового федерального государственного стандарта НОО.

учебный план
и удостоверение


отзывы

руководитель и преподаватели

Image Description

Гурова Елена Валерьевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики


 

оставить заявку

CRM-форма появится здесь