не реализуется


Цифровой тьютор в образовательном процессе 

О ПРОГРАММЕ

Категория слушателей: педагогические работники со средним или высшим образованием.

 Срок обучения: 3 недели (72 академических часа).

Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Данная программа направлена на организацию тьюторского сопровождения образовательной деятельности в образовательных организациях с использованием современных дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения, в развитии технологической, инновационной и информационной компетентностей педагогов.

Входные требования к слушателям (образование и др.): педагогическое образование (средне профессиональное или высшее образование), психолого-педагогическое образование, психологическое образование.

Занятия проводят квалифицированные специалисты-практики, в том числе преподаватели университета, имеющие ученую степень, и обладающие многолетним опытом реализации программ педагогической направленности.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Сформировать у слушателей профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере применения цифровых (информационных) технологий для осуществления тьюторского сопровождения образовательного процесса.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Курсы повышения квалификации осуществляются в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Занятия в данном формате проводятся по модульной системе. Это значит, что весь курс обучения разбит на тематические модули, содержащие весь необходимый информационный контент и инструменты контроля. Вам будут предоставлены все обучающие материалы в системе дистанционного обучения и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку.

стоимость

Программы составляет 1300 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенции:

ПК-1: готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам общего и среднего профессионального образования;

         слушатель должен:

  • знать основные тенденции развития образовательной системы РФ в условиях цифровизации общества, основные компоненты цифровых компетенций;
  • уметь проектировать образовательные траектории с учетом потребностей цифровизации общества;
  • создавать образовательную траекторию обучающихся с учетом современных потребностей цифровизации общества.

ПК-2: способность применять современные формы, методы и технологии организации и реализации учебных процессов в педагогической деятельности;          

           слушатель должен:

  • знать подходы к проектированию образовательной траектории от результатов и от проблем; способы построения логики программы; современные технологии организации учебной деятельности обучающихся, активные методы обучения;
  • уметь проектировать образовательную траекторию от результатов и от проблем с учетом применения активных методов обучения и современных технологий учебной деятельности; выстраивать логику реализации программы;
  • применять современных форм, методов и технологий для обеспечения качества учебного процесса на конкретной образовательной ступени.

ПК-3: способность применять современные средства реализации ИКТ в педагогической деятельности;
            слушатель должен: 

  • знать особенности применения средств ИКТ в дистанционном обучении;
  • знать о возможностях применения потенциала распределённого информационного ресурса в дистанционном обучении;
  • уметь применять средства ИКТ и потенциал распределенного информационного ресурса в учебном процессе;
  • применять информационные коммуникационные технологии для обеспечения качества учебного процесса.

ПК-4: способность разрабатывать электронные образовательные ресурсы для реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

            слушатель должен:

  • знать педагогико-эргономические требования к созданию и использованию электронных средств образовательного назначения;
  • знать перспективные направления разработки и использования ИКТ;
  • знать основные понятия и способах применения латерального мышления, дизайн-мышления при разработке онлайн-курсов;
  • уметь создавать электронные -образовательные ресурсы, в том числе образовательный контент для онлайн-курсов в целях эффективной реализации учебного процесса;
  • применять электронно-образовательных ресурсы, в том числе онлайн-курсы с учетом педагогико-эргономических требований и современных технологий в образовательном процессе.

ПК-6: готовность использовать возрастные, психолого-педагогические и методические аспекты сопровождения дистанционного обучения;
            слушатель должен:

  • знать возрастные особенности обучающихся разных возрастных групп;
  • знать основные психолого-педагогические аспекты реализации технологий дистанционного и электронного обучения;
  • уметь применять знания о возрастных особенностях обучающихся и психолого-педагогических аспектах реализации технологий дистанционного и электронного обучения при проектировании образовательной траектории и реализации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
  • проектировать образовательную программу с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей обучающихся.

ПК-7: способность эффективно и продуктивно взаимодействовать с субъектами образовательного процесса с использованием современных технологий;
          слушатель должен:

  • знать основные тенденции развития технологий взаимодействия субъектов образовательного процесса при цифровизации общества и образования в целом; основные средства и платформы для реализации дистанционного и электронного обучения;
  • уметь пользоваться современными средствами и платформами для организации корпоративного учебного взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
  • взаимодействовать с субъектами образовательного процесса с целью обеспечении его качества.

ПК-8: способность правильно оценивать потребности образовательного рынка и осуществлять выбор образовательной области для разработки и продвижения он-лайн курса;
            слушатель должен:

  • знать состояние образовательного рынка в РФ, в том числе сектора рынка по онлайн-обучению; алгоритмы продюсирования онлайн-курса; 
  • уметь проводить оценку образовательного рынка; 
  • составлять алгоритм реализации онлайн-курса и правильно оценивать потребности образовательного рынка и осуществлять выбор образовательной области для разработки онлайн - курса. 

ВАШИ
ПЕРСПЕКТИВЫ
Вы готовы

- применять современные дистанционные образовательные технологии и технологии электронного обучения для проведения индивидуальных и групповых занятий;
- применять навыки тьюторской деятельности на основе использования методов и технологий тьюторского сопровождения ;

- разрабатывать онлайн-курсы по современным методикам ADDIЕ, ASSURE, SAM;

- разрабатывать образовательную программу от результатов обучения и от проблем.

Вы умеете

- разрабатывать онлайн курсы на современных платформах дистанционного обучения;
- разрабатывать контент (наполнение) онлайн-курса с учетом эргономических требований;
- планировать и вести образовательный процесс с применением современных цифровых сервисов и с учетом психолого-педагогических аспектов дистанционного обучения;
- ориентироваться на образовательном рынке РФ;
- продвигать онлайн-курсы. 

Вы понимаете 

- логику построения образовательной программы;
- что такое латеральное и дизайн мышление в разработке онлайн-курса и образовательной программы;
- о продюсировании онлайн-курсов. 

учебный план
и удостоверение

оставить заявку

CRM-форма появится здесь