Вы умеете
проводить отбор и оценку кандидатов - управление персоналом; проводить технический контроль и оценку безопасности товаров и услуг для детей на стадии проектирования, производства, транспортировки, хранения и реализации.
не реализуется
управление качеством обслуживания клиентов: клиенториентированный подход
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. Программа курса рассчитана на сотрудников санаторно-курортных учреждений, занимающихся повышением производительности труда, непосредственно контактирующих с клиентами, а так же для желающих повысить качество предоставляемых услуг.
Срок обучения: 2 недели (72 академических часа).
Группы приступают к занятиям по мере формирования.
Форма обучения – заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД» рассчитана сформировать у слушателей профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере управления качеством.
Программа разработана на основе требований:
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 октября 2015 г. N 717н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по подбору персонала (рекрутер)»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 сентября 2017 г. N 659н «Об утверждении профессионального стандарта Работник по приему и размещению гостей»;
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 27 сентября 2018 г. N 600н «Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по безопасности товаров и услуг для детей".
Совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики предприятиям санаторно-курортной сферы.
Повышение квалификации осуществляется в заочной форме с применением ДОТ. Вам будут предоставлены все обучающие материалы в системе дистанционного обучения и руководитель программы проконтролирует ход обучения, обеспечит контроль и поддержку.
Программы 1000 рублей.
проводить отбор и оценку кандидатов - управление персоналом; проводить технический контроль и оценку безопасности товаров и услуг для детей на стадии проектирования, производства, транспортировки, хранения и реализации.
выполнять поручения руководителя по оказанию дополнительных услуг гостям при заселении, нахождении в гостиничном комплексе или ином средстве размещения.
модуль 1. Бережливое производство
Время такта. Потери. TPM. Визуализация.
Канбан. Выравнивание производства. Тянущая и выталкивающая система.
Принцип «Точно вовремя». Кайдзен: изменение парадигм и стереотипов
U – образные ячейки. Poka-yoke. Поток единичных изделий.
Стандартизация. 5С.
модуль 2. Управление персоналом, сервис, клиентоориентированность
Технология и организация обслуживания в индустрии гостеприимства.
Гостиничные услуги. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства. Стандарты обслуживания клиентов. Технологии обслуживания.
Специфика анимационного сервиса. Формы, виды и функции анимации. Типология анимационных программ. Анимационная команда. Особенности профессии аниматора.
Клиентоориентированность. Стандарты клиентоориентированной программы. Апгрейд продукта. Бизнес-процессы, ориентированные на клиента.
Качественный сервис и клиентоориентированный персонал. Эффект клиентоориентированности. Лучшие кейсы о клиентоориентированности.
Тестирование.