CRM-форма появится здесь

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

О ПРОГРАММЕ

Программа курса «Креативные технологии управления» рассчитана на студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры разных направлений и специальностей; лиц, получающих среднее профессиональное образование; лиц, выполняющих или планирующих выполнять управленческие функции на производственных предприятиях, в организациях сферы услуг и торговли, а также при организации собственного бизнеса.

приглашаем слушателей,имеющих высшее образование

Приглашаются лица, получающие среднее профессиональное образование или высшее образование (студенты 1-5 курсов бакалавриата и специалитета, студенты магистратуры).

Очно-заочная форма обучения

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

удостоверение

Вследствие успешного завершения обучения Вы получите удостоверение установленного образца. Такой документ не только является подтверждением Ваших навыков, но и может способствовать карьерному росту, доверию работодателя и возможностям саморазвития.

1 месяц обучения

Программа рассчитана на 1 месяц - 20 академических часов. Группы приступают к занятиям по мере формирования

Стоимость обучения - договорная

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате Слушатель должен знать:

  • актуальные направления использования референции в маркетинговых коммуникациях;
  • современные концепции маркетинга;
  • современные технологии управления человеческими ресурсами;
  • основные теоретические положения управления конфликтами в организации.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛУШАТЕЛЬ ДОЛЖЕН уметь:

  • использовать референтное влияние в процессе управления и принятия решений;
  • использовать маркетинговый инструментарий при управлении компанией;
  • анализировать деятельность HR-службы;
  • анализировать и классифицировать причины возникновения конфликтных ситуаций в профессиональной сфере.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛУШАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НАВЫКИ:

  • разработки и применения методик референтного влияния на потребителей;
  • разработки креативных инструментов маркетинга и эффективной маркетинговой стратегии;
  • применения современных концепций HR-менеджмента;
  • предупреждения, разрешения и управления конфликтами в разных сферах социального взаимодействия.
  • Ваши перспективы: получение конкурентных преимуществ молодого специалиста, имеющего управленческое удостоверение, на рынке труда; умение использовать креативные управленческие компетенции (hard&soft skills) при взаимодействии с клиентами, партнерами, коллегами и подчиненными при реализации управленческих и маркетинговых функций.

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Тема 1. Референтные технологии управления.
Тема 2. Креативные маркетинговые технологии.
Тема 3. НR-менеджмент.
Тема 4. Управление конфликтами.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Лекции-визуализации, интерактивные тренинги (деловые и ролевые игры, групповые дискуссии и круглые столы, анализ кейсов, разбор конкретных практических ситуаций и заданий), тестирование. По желанию слушателей программа может быть полностью реализована в формате видеоконференций.

преподаватели

Наша команда высококвалифицированных преподавателей готова оказать вам квалифицированную поддержку на каждом этапе прохождения курсов. Мы предлагаем не только тщательно разработанные учебные материалы, но и индивидуальный подход к каждому ученику. Наши преподаватели обладают большим опытом работы и глубокими знаниями в своей области, что позволяет им помогать вам разобраться с любыми вопросами и сложностями. Уверенно двигайтесь к своим целям вместе с нашей командой профессионалов!