Наша программа подойдет тем, кто хочет глубоко погрузиться в предмет, сдать ЕГЭ на 90+ баллов и поступить в ведущий вуз страны.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММА
РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ.
Разбор видов заданий раздела «Аудирование». Общие
технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе аудирование.
Задания на развитие навыков аудирования. Задания на понимание основного содержания (задание
установления соответствия
Работа над увеличением словарного запаса на профильном
уровне по темам: Travel and Transport Sports and Games.
Задание на понимание запрашиваемой информации
(задание
с множественным выбором ответа) (задания А1-А7).
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по теме: Food and Drink
Задание на полное и точное понимание содержания.
(задание с множественным выбором ответа) (задания А8-А14).
Работа над увеличением словарного запаса по теме Travel and Transport на профильном уровне
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по аудированию.
Итоговое тестирование по заданиям раздела.
Грамматическая конструкция «Сложное дополнение».
Грамматическая конструкция «Сложное подлежащее».
Имя существительное.
технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе аудирование.
Задания на развитие навыков аудирования. Задания на понимание основного содержания (задание
установления соответствия
Работа над увеличением словарного запаса на профильном
уровне по темам: Travel and Transport Sports and Games.
Задание на понимание запрашиваемой информации
(задание
с множественным выбором ответа) (задания А1-А7).
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по теме: Food and Drink
Задание на полное и точное понимание содержания.
(задание с множественным выбором ответа) (задания А8-А14).
Работа над увеличением словарного запаса по теме Travel and Transport на профильном уровне
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по аудированию.
Итоговое тестирование по заданиям раздела.
Грамматическая конструкция «Сложное дополнение».
Грамматическая конструкция «Сложное подлежащее».
Имя существительное.
РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ.
Разбор видов заданий раздела «Чтение». Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе чтение. Задания на развитие навыков чтения. Задания на понимание основной темы текста (задание В2).
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: The Media Health and Fitness.
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: The Media Health and Fitness.
Задания на понимание структурно-смысловых частей текста (задание В3).
Задания на полное понимание текста (логические связи в
предложении и между частями текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста) (задания А15-А21)
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: Health and Fitness. Education and Learning.
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по чтению.
Итоговое тестирование по заданиям раздела .
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: The Media Health and Fitness.
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: The Media Health and Fitness.
Задания на понимание структурно-смысловых частей текста (задание В3).
Задания на полное понимание текста (логические связи в
предложении и между частями текста; выводы из прочитанного, извлечение значения незнакомого слова или выражения из контекста) (задания А15-А21)
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: Health and Fitness. Education and Learning.
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по чтению.
Итоговое тестирование по заданиям раздела .
РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.
Разбор видов заданий раздела «Грамматика и Лексика».
Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе грамматика и лексика.
Обзор грамматических явлений по кодификатору. Задания на проверку грамматических навыков (задания В4-В10).
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: Education and Learning Entertainment.
Обзор лексических единиц в рамках тематики основной и старшей школы, устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, реплики-клише речевого этикета, многозначность,
синонимы, антонимы, лексическая сочетаемость.
Задания на проверку лексико-грамматических навыков (задания А22-А28).
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по грамматике и лексике. Итоговое тестирование по заданиям раздела.
Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе грамматика и лексика.
Обзор грамматических явлений по кодификатору. Задания на проверку грамматических навыков (задания В4-В10).
Работа над увеличением словарного запаса на профильном уровне по темам: Education and Learning Entertainment.
Обзор лексических единиц в рамках тематики основной и старшей школы, устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, реплики-клише речевого этикета, многозначность,
синонимы, антонимы, лексическая сочетаемость.
Задания на проверку лексико-грамматических навыков (задания А22-А28).
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по грамматике и лексике. Итоговое тестирование по заданиям раздела.
РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО.
Разбор видов заданий раздела «Письмо». Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе письмо.
Электронное письмо (задание С1). Анализ задания с учетом критериев оценивания. Написание письма.
Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение» (задание С2) в соответствии с предложенным планом. Критерии оценивания задания и стратегии написания сочинения-рассуждения.
Задания на развитие навыков письма, brainstorming.
Выполнение заданий типа сочинение-рассуждение (задание С2) Отработка всех видов заданий ЕГЭ по письму.
Электронное письмо (задание С1). Анализ задания с учетом критериев оценивания. Написание письма.
Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение» (задание С2) в соответствии с предложенным планом. Критерии оценивания задания и стратегии написания сочинения-рассуждения.
Задания на развитие навыков письма, brainstorming.
Выполнение заданий типа сочинение-рассуждение (задание С2) Отработка всех видов заданий ЕГЭ по письму.
РАЗДЕЛ 5. ГОВОРЕНИЕ.
Разбор видов заданий раздела «Говорение». Общие технологии выполнения заданий. Типичные ошибки в разделе говорение. Критерии оценивания заданий раздела говорение. Задания на развитие навыков говорения
Тематическое монологическое высказывание (задание С3) Диалог с целью обмена оценочной информации (задание С4) Отработка заданий С3 и С4 раздела «Говорение».
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по говорению.
Тематическое монологическое высказывание (задание С3) Диалог с целью обмена оценочной информации (задание С4) Отработка заданий С3 и С4 раздела «Говорение».
Отработка всех видов заданий ЕГЭ по говорению.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Занятия проводятся очно в современных учебных аудиториях университета в центре города по ул. Карла Маркса, 12 или ул. Заки Валиди, 32. Возможно обучение онлайн.