CRM-форма появится здесь

Компьютерная графика. 3D моделирование геометрических объектов

О ПРОГРАММЕ

На нашей программе «Компьютерная графика. 3D моделирование геометрических объектов» дети познакомятся с основами цифрового рисунка, дизайна, 3D-моделирования и анимации. Научится рисовать в профессиональных программах.

приглашаем слушателей

Программа рассчитана на учащихся 7 – 10 классов школ и студентов колледжей.

Очная форма обучения

При очной форме занятия проходят в дневное или вечернее время и в выходные дни,что позволит легко совмещать обучение с любой другой Вашей деятельностью.

СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

По завершении обучения выдается Сертификат о прохождении программы.

4 месяца обучения

Программа рассчитана на 4 месяца - 60 академических часов. Группы приступают к занятиям по мере формирования.

(1 час = 45 минут) 

Начало занятий: сентябрь 2024 г.  

Стоимость обучения - 15 000 рублей

Стоимость обучения за 60 академических часа составляет 15 000 рублей (стоимость 1 занятия 500 рублей).

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Получит навыки цифрового художника

Ребенок сделает мультик из раскадровки, создаст 3D-модель, обучит персонажей двигаться, сможет пользоваться досками настроения и даже сделает инструкцию по рисованию

Разовьет творческое мышление

Ребёнок будет создавать работы в разных жанрах, узнает их законы и ограничения. Для успеха понадобится умение работать с разными инструментами и желание экспериментировать

Станет самостоятельнее

Ребенок будет работать над своими проектами: научится делить их на этапы, планировать нагрузку, закладывать время на доработку, дожимать результат до хорошего уровня

Освоит графические программы

Figma, Krita, Wick Editor, Tinkercad, Piskel — в этих программах ребенок научится работать в разных техниках и добавлять детали

Научится работать в команде

Все как в настоящей ИТ-компании: ребенок сделает командный проект вместе с другими ребятами, научится защищать свои решения и презентует результат.

ПРОГРАММА

Модуль 1. Основы цифрового искусства

Осваиваем инструменты: кисти, слои, фигуры, выделение, перемещение
Осваиваем технику рисования от линии и пятна
Работаем с композицией
Детализируем изображения и придаем им объем
Проекты: несколько многослойных и оцифрованных рисунков в разных техниках
Профессия: цифровой художник 

Модуль 2. Концепт-арт для игры

Знакомимся с направлением концепт-арта
Учимся прорисовывать позы, эмоции и движения персонажа
Добавляем артефакты — предметы, раскрывающие характер персонажа
Прорабатываем локацию и фон
Проекты: концепт-арты, которые добавляем в портфолио на Behance
Профессия: художник по костюмам 

Модуль 3. Комикс

Знакомимся с драматургией в комиксе
Учимся работать с кадрами и выделять ключевые реплики
Управляем вниманием зрителя, чтобы лучше раскрыть сюжет
Добавляем динамику: превращаем картинку в комикс из девяти кадров
Командный проект: мини-журнал комиксов
Профессия: сценарист 

Модуль 4. Мультфильм

Знакомимся со спецификой работы мультипликатора
Работаем с базовой анимацией и кадрами
Создаем анимацию по своему рисунку
Работаем со стилями и зацикленной анимацией
Проекты: анимированные изображения и мультик о себе
Профессия: мультипликатор 

Модуль 5. Как развиваться цифровому художнику

Пиксельная анимация: осваиваем программу Piskel
3D-моделирование: осваиваем Tinkercad
Дизайн: создаем дизайн инструкции в Figma
Узнаем, как публиковать свои работы, и готовимся презентовать финальный проект
Проекты: анимация, 3D-модель животного, дизайн инструкции, игра в духе Pacman 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Занятия проводятся очно в современных учебных аудиториях университета в центре города по ул.Карла Маркса, 12 (корпусы 8, 9) и в корпусе по ул. Менделеева, 177/5.