CRM-форма появится здесь

Школа бизнеса и управления

О ПРОГРАММЕ

Школа бизнеса и управления нацелена на развитие предпринимательского мышления у начинающих бизнесменов и предоставляет возможность изучить основы предпринимательской деятельности, методы создания, управления и развития бизнеса. Получение знаний об основах бизнеса, освоение навыков поиска бизнес-идей и умение разрабатывать и реализовывать их в виде бизнес-проектов позволят вам создать своё дело и успешно вести бизнес.

ПРИГЛАШАЕМ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Программа рассчитана на слушателей от 18 лет, независимо от уровня образования.

Очно-заочная форма обучения С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

При очно-заочной форме занятия проходят в вечернее время и в выходные дни,что позволит легко совмещать обучение с любой другой Вашей деятельностью.

СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сертификат о прохождении программы обеспечит признание наличия бизнес-компетенций, увеличит возможности для получения поддержки предпринимательства, позволит расширить круг знакомств и способствует саморазвитию и компетентности в области предпринимательской деятельности.

7 МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ПО МОДУЛЯМ

1 модуль включает 4 онлайн-занятия.
Группы приступают к занятиям по мере формирования. 

Занятия по четвергам, 1 занятие - с 19:00 до 21:40 ч.

Стоимость обучения 1 модуля - 10 000 рублей

Стоимость обучения за 4 онлайн занятия составляет 10 000 рублей (стоимость 1 занятия 2 500 рублей).

ПРОГРАММА

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ БИЗНЕСА

1.1. Бизнес-мышление
1.2. Правовое регулирование бизнеса
1.3. Движение денежных потоков
1.4. Управление активами и пассивами
1.5. Бизнес-планирование
1.6. Этика деловых отношений 

РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 

2.1. Теория организации
2.2. Маркетинг
2.3. Производство и/или оказание услуг
2.4. Управление персоналом
2.5. Логистика
2.6. Экономика и финансы
2.7. Налоги
2.8. Корпоративные информационные системы 

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА И ЗАЩИТА БИЗНЕС-ПРОЕКТА

3.1. Оформление бизнес-идеи в виде бизнес-плана
3.2. Резюме
3.3. Описание продукции (товара, услуги)
3.4. Анализ рынка
3.5. План маркетинга
3.6. План производства
3.7. Организационный план
3.8. Финансовый план
3.9. Риски проекта