
|
|
|
|
|
---|---|---|---|---|
|
Возрастная категория школьников | Название программы, руководитель | Краткое описание | Планируемое количество детей |
|
5-7 классы | Как прекрасен этот мир - посмотри!!!
Кандидат географических наук, доцент кафедры туризма, геоурбанистики и экономической географии Фаронова Юлия Валерьевна |
В игровом формате обучающиеся формируют географическую культуру познания современного мира в соответствии с учебной программой по географии для 5-7 классов.
27 марта. Мир засухи и дождей: почему мир такой жаркий и дождливый!? Путешествие по пустыне: что увидим и что нас впечатлит? Путешествие по параллели: зачем нам это нужно и как изменится окружающий нас мир? 28 марта. Речное путешествие по Волге: моделируем природу и города. Речное путешествие по Амуру: моделируем природу и города. Речное путешествие по Оби: моделируем природу и города. 29 марта. Покоряем горные вершины мира: Эльбрус. Покоряем горные вершины мира: Аконкагуа. Покоряем горные вершины мира: Джомолунгма. Покоряем горные вершины мира: Монблан. 30 марта. В каких странах можно найти больше всего друзей: составляем карту численности населения стран мира. В каких странах быстрее распространяются знания и болезни: составляем карту плотности населения стран мира. Все люди одинаковы и отличимы: составляем карту расового разнообразия стран мира. 31 марта. Завораживающий водный мир: путешествуем по океанам планеты Земля. Интригующий мир вулканов: опасаемся, рискуем, хотим увидеть, путешествуем. Примечание: при наличии благоприятных погодных условий в один из дней проводим пешеходную экскурсию по исторической части г. Уфы |
10 |
|
8-9 классы | Где организовать запоминающуюся фотосессию: формируем экспертные рекомендации!!!
Кандидат географических наук, доцент кафедры туризма, геоурбанистики и экономической географии Фаронова Юлия Валерьевна |
Формируется научное и художественное отображение природно-хозяйственной специфики и разнообразия территории Российской Федерации с целью обоснования экономического использования территорий субъектов РФ в организации хозяйственной деятельности.
27 марта. Природное окружение: составляем маршрут природных достопримечательностей Российской Федерации. Художник природы: рисуем природные образы и создаем модели природных зон Российской Федерации. Мир открытий: идём маршрутами известных путешественников 28 марта. Вода, вода - кругом вода.. .Почему мы живем в мире воды? Экономия воды - почему, где, когда, для кого? Моделируем климатические и экономические регионы Российской Федерации. Самые красивые озера РФ: где они, как добраться, где получим наилучшие виды для фотографий? 29 марта. Какие цветы выбрать женской половине на 8 марта: оцениваем растительные зоны страны через призму праздничной растительности. Где будем фотографироваться с медведями, тиграми в РФ: разнообразие животного мира РФ в фотосессиях. Г астрономические изыски страны: что и где произрастает для вкусной еды? 30 марта. О чем расскажет фотография буддистского храма, исламской мечети, православного храма, лютеранской кирхи, католического костёла? Экспертные оценки религиозного состава населения страны. На каких языках нужно подписывать памятные фотографии: экспертные оценки языкового разнообразия страны. Много людей хороших и разных - везде ли в РФ нас много: оцениваем численность населения субъектов РФ. 31 марта. Фотосессия в городах России: сколько максимум сделаем фотографий? Сколько городов нужно проехать, чтобы сделать фотографии в городах-миллионерах? Какие самые запоминающиеся объекты нас ждут в городах Республики Башкортостан? Примечание: при наличии благоприятных погодных условий в один из дней проводим пешеходную экскурсию по исторической части г. Уфы. |
10 |
|
10-11 классы | Промышленный и бытовой шоппинг: где в мире организовать удачные покупки?
Кандидат географических наук, доцент кафедры туризма, геоурбанистики и экономической географии Фаронова Юлия |
Формируем у обучающихся понимание отраслевой и территориальной структуры хозяйства в регионах мира с разным уровнем урбанизированности.
27 марта. Кто и где покупает нефть, газ, уголь? Кто и где покупает лесные ресурсы? Кто и где покупает рекреационные и туристские ресурсы? Какие транспортные маршруты формируем для транспортировки грузов? 28 марта. В каких городах мира будут очень дорогие покупки и почему? Какие товары нас ждут в высокоурбанизированном мире и почему? Какие товары нас ждут в низкоурбанизированном мире и почему? 29 марта. Зарубежная Европа: что и где будем покупать? США: что и где будем покупать: 30 марта. Китай: что и где будем покупать? Индия: что и где будем покупать? Япония: что и где будем покупать? 31 марта. Африка: что и где будем покупать? Латинская Америка: что и где будем покупать? Примечание: при наличии благоприятных погодньх условий в один из дней проводим пешеходную экскурсию по исторической части г. Уфы. |
10 |
CRM-форма появится здесь